Директор по маркетингу

Информация
  • Стоимость 27000 руб.
  • Продолжительность 74 часов
  • Наличие онлайн школы Да
  • Наличие оффлайн представительсва Нет

Описание курса


Структура маркетинговой деятельности в компании. Конкуренты: анализ, оценка конкурентоспособности компании, противостояние. Позиционирование, брендинг и конкурентные преимущества компании. Клиенты: сегментирование, моделирование поведения, развитие потребностей. Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии. Разработка и вывод на рынок нового продукта. Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing). Продвижение в интернете. Особенности продвижения товаров и услуг on-line. Личная эффективность руководителя. Основные управленческие навыки. Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании. Анализ рынка: методики и технологии. Расчет вложений в конверсию. Оценка эффективности. Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки. Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании. Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании. Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг. Управление конфликтами. Алгоритмы решения конфликтных ситуаций. Эффективные коммуникации

Учебный центр который предлагает данный курс:

Другие курсы этого учебного центра:

Темы которые покрывает учебный курс:

Отзыв о курсе
Я подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных.

0 Отзывов о курсе

На нашем сайте вам предлагаются обучающие курсы Директор по маркетингу. Информацию о учебном центре, а также отзывы,фото и рейтинг вы можете узнать на нашем портале.