Трансформация отдела продаж: планирование, CRM-системы, бизнес-процессы

Информация
  • Стоимость 47900 руб.
  • Продолжительность 28 часов
  • Дата начала 2019-07-29 09:00:00
  • Наличие онлайн школы Да
  • Наличие оффлайн представительсва Да

Описание курса


Стратегия продаж и маркетинга: - Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей - Определение сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ). - Выбор стратегии развития компании. Качественный или количественный рост - Практикум:«SWOT-анализ компании» - Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов. - Выбор конкурентной стратегии - Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас. - Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ - Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много - Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения - Практикум: «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании» - Практикум: «Описание целевых групп клиентов» - Виды каналов продаж, их плюсы и минусы - Критерии выбора каналов продаж - Оценка эффективности каналов продаж - Практикум:«Выбор приоритетных каналов продаж» - План продаж компании: анализ истории продаж, методы прогнозирования продаж - Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам - Расчет показателей по этапам воронки продаж - Практикум: «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням»

Учебный центр который предлагает данный курс:

Другие курсы этого учебного центра:

Темы которые покрывает учебный курс:

Отзыв о курсе
Я подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных.

0 Отзывов о курсе

На нашем сайте вам предлагаются обучающие курсы Трансформация отдела продаж: планирование, CRM-системы, бизнес-процессы. Информацию о учебном центре, а также отзывы,фото и рейтинг вы можете узнать на нашем портале.